Небольшое руководство по получению всех жестов для достижения "Мастер Жестов".
Подробно О «Dark Souls 2»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 99 человек, 64 игрока отметило игру как «любимую». Из 47 постов, 13 постов стали серебряными, 1 пост стал золотым, 0 постов стали бриллиантовыми, 3 поста были рекомендованы редакцией, 4 поста были рекомендованы наместником, 8 репостов
- Похожие игры:
- Игры серии:
- Платформа:
- Жанр:
- Сайт:
- Разработчик:
From Software
- Издатель:
Namco Bandai
- В России:
1С-СофтКлаб
- Релиз:
2014
- Описание:Dark Souls II – это мультиплатформенная компьютерная ролевая игра, разработанная студией From Software и изданная Namco Bandai Games в марте 2014 года (только на консолях – версия для PC появилась 25 апреля). Издателем в России является компания «1С-СофтКлаб». Dark Souls II позиционируется как сиквел Dark Souls, хотя с игрой от 2011 года вторая часть почти никак не пересекается. Тем не менее, в ней присутствуют те или иные отсылки к проекту-прародителю, но следует учесть, что действие Dark Souls II развивается спустя тысячу лет после событий, описанных в оригинале.
Место действия – королевство Дранглик, куда попадает проклятый герой – протагонист Dark Souls II – совершив прыжок сквозь портал душ. Сюжет, как и раньше, является чуть ли не второстепенной составляющей игры под авторством From Software. Большая часть информации подается через односторонние диалоги с NPC, общение с которыми зачастую еще больше запутывает ситуацию. Понятно одно – герой, будучи проклятым и обращенным в нежить, должен найти способ «исцеления», для чего ему придется пойти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю что. И единственная зацепка тут – король Дранглика.
Вторая часть Dark Souls, хотя ее и корят в упрощении некоторых игровых аспектов (из-за возможности перемещаться между кострами в свободном режиме, за появление новых целебных средств, за наличие внутриировых подсказок), все же остается чрезвычайно сложной игрой. Умереть здесь можно буквально с нескольких ударов, а смерть карается снижением уровня «человечности». К слову, с каждой гибелью, если не использовать специальные фигурки, общая шкала здоровья уменьшается примерно на 5%. Таким образом, если возникла проблема с каким-нибудь боссом (а они – проблемы – возникают у каждого игрока без исключений), а статуэток под боком нет, то каждый последующий подход к противнику будет куда опаснее, чем раньше. Хотя не боссами едиными опасна игра – даже рядовые бойцы способны доставить массу проблем, особенно если учесть, что последние частенько нападают из засады или же подлавливают игрока в тот момент, когда он совсем не ждет нападения.
Мир Dark Souls II – из разряда «бесшовных». Герою разрешено путешествовать по нему без каких-либо ограничений, исследуя огромную территорию в поисках нужных вещей, ответов на свои вопросы и проблем на свою пятую точку. Дранглик таит в себе массу тайн и секретов, и даже пройдя одно и то же место по десять раз, игрок может найти что-либо, чего раньше не видел – например, потаенный проход или спуск в пещеру. Свалившись в овраг, куда бы никто никогда просто так не пошел, геймер с высокой долей вероятности найдет кладезь душ (души – главные ресурсы серии Dark Souls) или хороших вещей. А случайно разрушив совершенно непримечательную стену в одной из сотен комнат замка, он, вполне возможно, обнаружит какую-нибудь дорогу, ведущую неизвестно куда. Хотя есть шанс, что оттуда выскочит тварь и в мгновение ока пожрет любопытного протагониста – не следует забывать, что Dark Souls II никогда не прощает ошибок.
Из первой части Dark Souls в чуть улучшенном виде перекочевала сетевая (социальная) составляющая. Как и раньше, игроки могут делиться советами в виде надписей, давать подсказки, предупреждать об опасности или же наводить на потайную дверь или тайную комнату. Фантомы, других игроков позволяют узнать, какая опасность может скрываться за ближайшим поворотом, а кровавые следы, оставленные другими игроками, рассказывают, какой именно смертью умер тот или иной бедолага. Остались и метки призыва, при помощи которых можно найти напарника для совместного прохождения трудного отрезка пути или же убийства особо сложного босса. Также не стоит забывать о возможности проходить Dark Souls II в рамках совместной игры, о Вторжении (когда один игрок вторгается в мир другого), а также об Орденах, в которые можно вступить, дабы разнообразить игровой процесс еще больше.
- 12
Плюсатор mark_3R 14
Предлагаю попытаться пройти DS2:SofTS без смертей по-простому пути, для начала. Каким-угодно легальным способом и победить Нашандру. DLC и необязательных боссов... как попрет, в общем-то.
Геймер HighQuality 22
Что заставляет людей косплеить известных героев игр? Симпатия к тому или иному персонажу, наличие нужных вещей в игре, или же желание придать своему билду сюжетной значимости, стать частью самого игрового мира? А может просто жажда троллинга (пр. кос
Геймер DeadLegion 1
Думаю, что все вы знаете о статуе Солнечного алтаря в Долине жатвы Dark Souls 2 и в Андедбурге из первой части. Большинство считает, что эта статуя изображает первенца короля Гвина, повелителя света. В обеих играх мы видим уже разрушенную статую, но испол
Геймер GameLiberty 2
Возможно, ответ на этот вопрос известен опытным игрокам. Однако, это видеоруководство поможет новичкам, захотевшим, например, создать новый билд, или решившим по какой-либо причине перепройти Dark Souls 2, сделать это быстрее и веселее.
Геймер DeadLegion 1
В Dark Souls 2 задумывалась целая механика, связанная с сумками (аналог инвентаря) и поясами (быстрый доступ). Она была реализована более простым способом, однако в коде игры остались следы персонажа Кроаны, которая должна была продавать и улучшать сумки
Геймер GameLiberty 2
В этом видео вы увидите оружие, которое скрыто глубоко в игровых архивах. Это самый короткий великий меч, дубина из голубых цветков и кузнечные клещи, а также кое-что еще.
Геймер GameLiberty 2
Вы когда-либо задавались вопросом, что свое мастерство в Dark Souls можно обозначить и доказать, не только в PvP битвах, но и в кооперативной игре?
Бывалые игроки, из тех, что пробегают игру, чтобы построить очередной билд, спросят меня:
«А что сложного, то?» Боссы все как один изучены и затерты до дыр. Да и не так они разнообразны в своих тактик...
Геймер DeadLegion 1
Как оказалось, особняк Маджулы хранит в себе еще как минимум одну тайну, которая связана с Великой чашей. И речь пойдет не об осколках в подвале, а о кое-чем куда более интересном.
Геймер GameLiberty 2
Даже у такого редкого противника, как скелет в колесе, есть скрытые особенности. В видео наглядно показаны 2 вырезанных варианта этого противника. Они не катаются на колесе, но вооружены фальчионом и маракумо.
Геймер GameLiberty 2
Помимо всем известных видом оружия с измененными текстурами, которые выдавались игрокам через сундук в Маджуле, в файлах игры присутствуют также другие ретекстуры игрового оружия. Возможно, разработчики просто вырезали их из игры за ненадобностью или же о
Геймер GameLiberty 2
Это еще одно видео о вырезанной вариации противника. На этот раз речь пойдет о подозрительных тенях, которых можно увидеть только на NG+. В видео показана вырезанная вариация этого противника, гораздо более опасная и агрессивная.
Геймер GameLiberty 2
В этом ролике вы увидите вырезанные из игры варианты клириков Архидракона. Скорее всего их убрали из игры, чтобы вместо них добавить женский вариант противника с аналогичными свойствами. Также в видео показаны вырезанные из игры заклинания, одно из которы
Геймер GameLiberty 2
В видео показан мувсет меча, который нельзя получить в игре. Это великий меч душ, который обладает особыми анимациями атаки.
Геймер GameLiberty 2
- серебро
Компания Bandai Namco анонсировала переиздание игры Dark Souls 2. Имя ему - Scholar of the First Sin
Это издание будет включать в себя все вышедшие дополнения, а так же новый контент.
Разработчики пообещали улучшить работу игры, а так же графику, с помощью DX11.
И в нагрузке к этому - возможность бесплатного обновления, для уже купивших игру.
... Огромный гайд о достижениях и о тактиках с боссами:)
Здравствуйте, уважаемые любители хардкора. В этом видео, вы сможете лицезреть и насладиться классическим ПвП в локации Железная Цитадель в моем исполнении. Для создания данного материала, я качал персонажа, делая упор на ловкость и адаптируемость.