Вице-президент Electronic Arts Дэвид Демартини рассказал о конфликте, происходящем между их компанией и сервисом Steam. Напомним, что шутер Crysis 2 неожиданно исчез из продажи в Steam — все считали, что это произошло из-за открытия EA собственного цифрового магазина Origin. Но Демартини заявил, что настоящей причиной конфликта стало желание самостоятельно поддерживать игроков, выпуская для них патчи и дополнения. Valve не согласилась и потребовала, чтобы все это было также доступно через их сервис. После того как дополнения, вышедшего для Crysis 2, не оказалось на Steam, игра была снята с продажи.
«Как вы знаете, игры в наше время изменились, также как изменился подход к их созданию. Сегодня мы продолжаем поддерживать игру путем выпуска DLC, позволяя игрокам получать от нее еще больше удовольствия. Но что самое важное, мы хотим всегда быть уверены в том, что предоставляем игрокам услуги самого высокого качества. Для этого мы позволяем торговцам лишь продавать наши игры, но при этом напрямую снабжаем игроков дополнениями и другими услугами. К сожалению, если нам не дают делать это напрямую и без посредников, это лишает нас возможности обеспечить вас той поддержкой, которую вы заслуживаете», — объясняет Демартини.
Относительно Steam он сказал следующее: «В настоящее время это единственный онлайновый сервис, который не позволяет нам поддерживать игроков самостоятельно. Это не наш выбор, и к несчастью, именно их клиенты пострадают от такого решения больше всего». Пока остается лишь следить за развитием конфликта, но представители EA явно что-то недоговаривают: высококачественная поддержка игроков всегда была одним из основных плюсов сервиса Steam. Так что утверждение, что продажа DLC или выпуск патча через Steam лишает издателя возможности обеспечить игроков достойной поддержкой, звучит довольно странно.